Рэппер, автор песен, всеобъемлющая суперзвезда и негромкий комик Тиерра Уэк официально добавила в свое резюме еще один титул: креативный директор Banter by Piercing Pagoda.
Можно сказать, что Тиерра уже родилась креативным директором, и это был лишь вопрос времени, когда ее удивительный подход к музыке и стилю позволил ей сформулировать концепцию дизайна бренда и возглавить целый ребрендинг.
Сейчас Тиерре 26 лет, она выросла в эпоху торговых центров и пирсинг-киосков; Piercing Pagoda была самым популярным пирсинг-киоском в то время. С годами услуги Piercing Pagoda по прокалыванию ушей превратились в ювелирную линию, чей нынешний ребрендинг вдохновлен индивидуальностью. Теперь она продается под названием Banter by Piercing Pagoda, компания почувствовала большую потребность в переменах. Отступив от классических правил соответствия и направив усилия на поощрение аутентичности и самовыражения, Banter решила нанять Тиерру Уак в качестве креативного директора.
Совершенно не заинтересованная в следовании статус-кво, Тиерра станет креативным директором Banter by Piercing Pagoda. У нее есть подлинная связь с аксессуарами и искусством повествования. Совместно с Малией МакНотон, гордым членом Совета коалиции «Черные в ювелирном деле», Тиерра разработала инновационную дебютную коллекцию, в которую вошли браслеты, серьги, кольца и брелоки — как позолоченные, так и из чистого золота 10 карат.
В дополнение к коллекции Тьерра также создала серию материалов, рассказывающих о ее пути от назначения креативным директором через процесс проектирования и, в конечном итоге, запуска. Серия получилась красочной, комичной и информативной, как и подобает Тиерре Уэк.
Ниже Teen Vogue беседует с Тиеррой, чтобы понять, как именно весь процесс был воплощен в жизнь, и заглянуть в сознание творческого гения, обсуждая все, начиная с того, что вдохновило ее на создание коллекции, и заканчивая тем, что она чувствует, увидев ее окончательный запуск. Покупайте коллекцию здесь прямо сейчас!
Teen Vogue: Как креативный директор, доски настроений и деки должны быть основной частью вашей работы. Пришлось ли вам этому учиться?
Тиерра Вак: Я делала moodboards для развлечения еще до того, как поняла, что это то, чем я занимаюсь. С начала времен я делала множество коллажей из журналов. Когда я читаю книги или листаю страницы в журнале, я обязательно сохраняю их на потом, если что-то меня заинтересовало. Не успел я оглянуться, как случайно создал то, что, как я теперь знаю, является несколькими досками настроения.
ТВ: Шокировали ли вас какие-либо обязанности креативного директора?
TW: Я познаю себя через других людей. Процесс разработки дизайна был своего рода глубоким самоанализом, который помогает мне каждый день узнавать что-то новое о себе. Естественно, я связан с моими личными предпочтениями и тем, что говорит со мной, поэтому обязанности креативного директора не были слишком надуманными. Я всегда была прирожденным лидером и ходила под бой собственного барабана. Потому что быть креативным директором — это не всегда делегировать и направлять. Вопреки распространенному мнению, это скорее совместная работа. Так что никаких сюрпризов здесь нет — мой характер и умение хорошо работать с другими идут рука об руку с моими обязанностями в Banter. Процесс был веселым и легким.
ТВ: Касаясь совместного характера работы. Как вам понравилось работать вместе с Советом коалиции «Черные в ювелирном деле»?
TW: Мне пришлось провести исследование! Я даже не знала, с чем мне придется столкнуться. Теперь я вновь обрела уважение к искусству дизайна. Это действительно удивительно — работать с творческими людьми, которые понимают, откуда я родом и что для меня важно. Освежает роль, основанная на уязвимости. Это может показаться безумным, но весь этот процесс помог мне реализовать свои интересы в декорировании интерьера и мебели. Я так многому учусь благодаря людям, которые меня окружают. Работа с Малией и советом директоров открыла мне другую сторону Tierra.
ТВ: Будучи прирожденным лидером и человеком, уверенным в себе, вы когда-нибудь стеснялись своего личного стиля? Как вы это преодолели?
TW: Когда мне было девять лет, я начала стремиться расширить границы своего стиля. И я буду честна. Я действительно сомневалась в себе. Но тогда я все еще носила два разных кроссовка и все несочетаемое. Я не знала, что в юном возрасте я стала брендом. Мой стиль стал тем, чем я была известна, и все просто знали: «О, вот она, опять, это Whack».
ТВ: В коллекции нет серебра, это было сделано специально?
TW: У меня есть личная связь с золотом. Когда я росла, моя бабушка всегда носила золотые цепочки и кольца. Они придавали ей такой царственный вид, как у королевы, которой она и является. И, конечно же, это все хип-хоп! Я изучаю хип-хоп сверху донизу, от золотых грилей и бамбуковых сережек до печально известной золотой цепочки dookie. Так что это было неизбежно. Мне нужна была эта коллекция, чтобы поддерживать культуру хип-хопа.
ТВ: В вашей коллекции есть множество ярких деталей. Все знают, что в детстве у нас так много любимых цветов. Вы уже определились с любимым цветом на всю жизнь или ваши любимые цвета все еще приходят волнами в зависимости от момента?
TW: Я готовила наряды для тура по Австралии с Тайлером [, The Creator], и когда я смотрела на выбранные наряды, я думала: «Вау, здесь много желтого». Кажется, желтый цвет всегда следует за мной. Это безумие. Я не замечаю закономерности, пока не посмотрю на свой еженедельный гардероб: «Ух ты, похоже, я теперь в этом цвете». Так что у меня нет любимого цвета. Я ценю цвет момента. В частности, я люблю зеленый. Я даже не увлекаюсь теорией цвета, и мне подходит все зеленое. От мороженого и кислых конфет до футболки — я соединяюсь с зеленым. Еще два года назад я не любила фиолетовый. А в детстве я держалась подальше от розового, чтобы отделить себя от других девочек. Так что мои отношения с цветами постоянно меняются. Было очень важно включить это в коллекцию. Я покрасила волосы в красный цвет. Я ношу много оранжевого — мы не должны выбирать! Живите громко!
TV: Насколько важны аксессуары для ваших нарядов?
TW: Эта коллекция была вдохновлена исключительно моей любовью к хип-хопу. Одна из первых вещей, которую я заметила, когда начала заниматься искусством, — это то, что я должна выглядеть определенным образом. Я никогда не забуду, как сильно я хотела кольцо с четырьмя пальцами. Я получил его в старших классах! Конечно, на нем было написано «WHACK». Мне пришлось исправиться. Слушай, я могу надеть классный наряд, но без сережек, колец или браслета буду чувствовать, что чего-то не хватает. Например, я чувствую себя голой без ожерелья. Украшения — это необходимость, когда я выхожу из дома. Моя мама не пожалела времени, чтобы проколоть мне уши. Так что «не забудь серьги!» — это то, что мама внушила мне в самом раннем возрасте.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ: То же самое! Но потом наступили неуправляемые подростковые годы! Какое ваше самое раннее воспоминание о том, как вы сделали пирсинг, который не столько хотела сделать ваша мама, сколько вы сами?
TW: Я проколола нос, когда мне исполнился 21 год. Мне надоел мой образ, и я хотела попробовать что-то смелое. Не говоря уже о том, что я увлекался Тупаком — это возвращает меня к тому, что я говорил о сохранении хип-хоп культуры. Моя мама поддержала мое решение и пошла со мной! Я, как большой ребенок, боялась, что будет больно, поэтому мне нужна была моя мама. Я носила пирсинг около двух лет.
ТВ: Если бы вы могли прикрепить эту коллекцию к какой-нибудь своей песне. Какую бы вы выбрали?
TW: «Hungry Hippo», без сомнения. Моя модная, подиумная песня. Ему нравятся мои бриллианты и мой жемчуг». Я сказала спасибо. Я создала его. Не обычная девушка, ему нужен был шик, и я его обеспечила!». Я буквально представляла себя в ювелирном магазине, когда записывала «Hungry Hippo». В каком-то смысле, я манифестировала этот момент.