“Со своей работой я всегда спрашиваю: «Хорошо, что дальше?» — сказала Дуа Липа в своей статье для обложки Vogue в начале этого года. В данном случае следующим шагом является Service95, “консьерж–сервис по стилю, культуре и обществу” — и крупное расширение бренда Dua. “Я так долго мечтала об этом”, — эксклюзивно рассказывает певица Vogue о своей будущей платформе lifestyle. “Это мое огромное хобби – я всегда навязчиво составлял списки всего: моих любимых мест, где можно поесть, моих любимых мест для отдыха. Честно говоря, если бы я прямо сейчас показал вам приложение Notes на своем телефоне…”
По сути, это именно то, что Дуа делает с Service95, еженедельным информационным бюллетенем, содержащим рекомендации, которые лично курирует сама поп–звезда — от ее любимого отеля в Париже до лучшего места для пельменей в 11 округе, до плейлиста, который она составила, чтобы слушать по пути домой. “Все мои друзья и семья, куда бы они ни отправились по миру – даже если они там всего на одну ночь, – они напишут мне, чтобы спросить, что им следует делать”, — говорит она. “Я их доверенное лицо для получения рекомендаций”. Service95 позволит тем, кто не входит в ближайшее окружение Дуа, получить доступ к тем же инсайдерским знаниям, которые она приобрела как одна из крупнейших – и наиболее много путешествовавших – суперзвезд на планете.
Проект выглядит как естественная эволюция влиятельного аккаунта Дуа в Instagram, где около 75 миллионов подписчиков следят за каждым движением звезды в одежде от Balenciaga. (На недавних снимках в стиле lo-fi видно, как она заходит в stroopwafels в Амстердаме, заходит в бар natural wine во время поездки девочек в Париж, а после занятий в спортзале заходит в культовую сэндвич–лавку в западном Лондоне — и все это в ее фирменном сочетании высокой моды, начинающих дизайнеров и игривых неоновых украшений.) “Мои фотодиски — это в значительной степени блог о моей жизни”, — соглашается она. “Теперь будет веб-сайт, на который люди смогут зайти и действительно искать все”.
Однако дело не только в еде и моде. Дуа, чей некоммерческий фонд Sunny Hill недавно перерезал ленточку на детском саду в родном Косово ее родителей, также будет использовать Service95, чтобы привлечь внимание к вдохновляющим фигурам и причинам, наиболее близким ее сердцу. “Для молодых людей просмотр новостей может быть довольно напряженным”, — говорит она. “Ты хочешь помочь, но на самом деле не знаешь, как помочь. Я хочу помочь дать молодым людям инструменты, позволяющие изменить ситуацию к лучшему”. Проект также будет включать в себя подкаст «К вашим услугам» с эклектичным составом гостей, включая общественных активистов, а также друзей Дуа из списка «А». “Очень интересно быть на другой стороне интервью!” — говорит она. “У всех гостей, с которыми я разговариваю, есть очень вдохновляющие истории, и, надеюсь, [как слушатели] вы узнаете что-то о себе”.
Сравнения с Goop empire Гвинет Пэлтроу, которая начала свою жизнь как бесплатная рассылка по электронной почте, содержащая рекомендации актера и обзоры продуктов, кажутся неизбежными, но, хотя вселенная Dua Service95 будет касаться красоты и благополучия, она, похоже, меньше озабочена нефритовыми яйцами и свечами с рейтингом X, чем предоставляет платформу для голоса широких масс или обсуждение насущных проблем доступным способом. “Этот элемент действительно важен для меня”, — говорит Дуа, которая всегда считала, что быть полезной — это ее миссия в жизни (отсюда и название Service95, которое также указывает на год ее рождения). “Вся идея заключается в том, чтобы делиться информацией и помогать друг другу”.
Таким образом, подписчики могут рассчитывать на искусно подобранную подборку аналитических материалов, советов по путешествиям и рекомендаций, а также информации о жизни Дуа, которая каждую неделю будет приходить в их почтовый ящик. “Будет много разных голосов, интересных статей и моих личных заметок о том, чем я занимался и что я обнаружил”, — объясняет певица, которая, к сведению, в настоящее время поглощает подкаст-триллер «Игра влево / вправо» с Тессой Томпсон в главной роли.
Проект passion появился сразу после дебюта Дуа на подиуме на Неделе моды в Милане, где она открыла показ Versace весна/лето 2022, и ее третьего сингла номер один “Cold Heart”, созданного в сотрудничестве с Элтоном Джоном. Service95 выйдет в эфир в начале 2022 года, как раз когда она готовится начать свое будущее мировое турне Nostalgia. Спит ли эта женщина когда-нибудь? Она просто стала экспертом по планированию, Дуа пожимает плечами. “Я безумно организованна”, — говорит она. “Я планирую каждую мелочь, почти до минуты. Особенно потому, что я так занята, я действительно стараюсь максимально использовать свое время – иначе я чувствую, что что-то упускаю!”
С помощью Service95 она надеется помочь своим последователям сделать то же самое. “Я хочу иметь возможность испытывать разные вещи”, — продолжает она. “Я не хочу ехать в удивительный город и оставаться в своем отеле, а потом уходить и просто говорить, что я там был. Для меня это всегда было очень важно. Несмотря ни на что, я приложу усилия, чтобы сделать что-нибудь веселое”.