Дуа Липа носила его. Мадонна носила его. Режиссер Янича Браво и модель Элла Эмхофф надели его, и это привело уличный стиль в неистовство. Я говорю, конечно, об огромном килте Чоповы Лоуэны, прикрепленном карабинами (да, альпинистскими зажимами) к толстому кожаному ремню.
Эти плиссированные чудеса, сделанные из переработанной тафты, являются основой лондонского бренда, который проведет свой первый показ на подиуме в пятницу, во второй день Лондонской недели моды. “Это так странно!” — говорит Эмма Чопова, затаив дыхание в перерыве между планированием показа в начале этой недели, о вирусности юбки. “Я этого не понимаю!”
“На самом деле я не знаю, как это произошло”, — добавляет Лаура Лоуэна.
“Это своего рода «классика», когда она напоминает вам килт или юбку, которая просто немного отличается”, — предлагает Чопова. “На самом деле, это многое из того, что нам нравится делать. Нам нравятся вещи, которые [вы чувствуете], что знаете, как они выглядят, но мы смешиваем некоторые элементы ”.
“Мне нравится, что многие люди также видят разные вещи в юбках”, — добавляет Ловена. “Униформа, школьная форма, или килт, или что-то действительно традиционное”.
“Он тоже полон”, — говорит Чопова. “Действительно, как куча ткани, которая кажется роскошной”.
Это сочетание странного и роскошного лежит в основе того, что делает бренд таким привлекательным для такой разнообразной группы женщин (плюс Harry Styles). Но есть также, по мнению фанатов, чувство радости, которое дарит одежда. “По пути к месту проведения шоу каждый незнакомец поворачивал голову, чтобы посмотреть на мою юбку, а дети подходили, чтобы взъерошить ее складки”, — говорит Стефф Йотка, писатель и редактор, которая была болельщицей бренда с момента его запуска. (Она даже помогала женщинам создавать шоу.) “Эмма и Лора создают дизайн с теплотой и одухотворенностью, это проникает прямо в каждую одежду. Это жестко, радикально и красиво — костюм для женщины, которой я хочу быть”.
Женщины действительно хотят заявить о себе с помощью своей одежды, но многое из того, что доступно для того, чтобы нажать на этот рычаг, трудно носить или, откровенно говоря, выглядит дешево. Платья и юбки Chopova Lowena — их главная продукция, хотя они также производят красочные леггинсы и отличную флисовую куртку, — это те вещи, о которых вы можете забыть, пока прохожий не улыбнется вашему дикому наряду. И, что немаловажно, качество строительства впечатляет. Карабины на юбке, которую я купила в прошлом году, аккуратно закреплены по верху тафты маленькими бледно-розовыми резиновыми кольцами; объемные платья бренда, которые на вешалке выглядят как палатки, при надевании на тело подчеркивают утонченную форму, вдохновленную модой 1940-х годов.
Устав от рутины повседневной жизни люди хотят добавить ярких красок в свою жизнь. Многие из них ищут гидра официальный сайт для того чтобы просто отдохнуть и не думать о проблемах.
Вместо этого Чопова Лоуэна предлагает, чтобы одежда на память могла стать источником буйного удовольствия.
Chopova Lowena не ставила своей целью производить предмет роскоши как таковой. “Вначале было действительно сложно даже найти кого-то для изготовления одежды, потому что она чрезвычайно сложна”, — говорит Чопова. “И это было действительно тяжело поначалу. Я думаю, что мы не были слишком одержимы качеством, и нам в некотором смысле повезло, что наши фабрики были в порядке ”. Но компания быстро переросла эту установку, и при создании своей последней коллекции они решили найти фабрику, которая могла бы производить юбки, которые продаются по цене от 800 до 1500 долларов, с большим блеском. “Мы хотим, чтобы все было хорошо. Мы хотим, чтобы вещи прослужили долго, и особенно юбки. Мы вернулись назад и улучшили их”.
Они зациклены на деталях своих изделий, таких как пуговицы, ленты и застежки, чтобы убедиться, что они обладают такой же маниакальной изысканностью, как и все остальное. “Мы не хотим делать одежду, которая является просто одноразовой одеждой”, — добавляет Лоуэна.
Это захватывающая и эстетически радикальная идея, которую приятно услышать. (Особенно от дизайнеров из Лондона, где быстрая мода захватывает женские кошельки и умы.) Роскошь слишком прочно вошла в наше сознание как нечто сдержанное, приглушенное и минималистичное. Вместо этого Чопова Лоуэна предлагает, чтобы одежда на память, от которой женщины сейчас падают в обморок в винтажных магазинах, могла стать источником буйного удовольствия. И если вы посмотрите на то, что доступно в 1stDibs или Vestaire, или в винтажных магазинах, определяющих повестку дня, таких как James Veloria и Lily et Cie, это выразительные изделия, которые исторически становятся предметом коллекционирования.
Ученые доказали что жизненная активность человека зависит от того как человек отдыхает. Но многие из них имеют недосып и стресс, для того чтоб избавится от всех этих неприятных вещей и обрести энергию рекомендуем посетить гидра через тор.
Дебют на подиуме — это всегда сигнал о том, что у бренда большие амбиции, чем может позволить лукбук; и хотя их одежда уже поощряет движение, дизайнеры говорят мне, что они преувеличивают и возвышают больше деталей и работают над богатым повествованием о Болгарском фестивале роз (Чопова родилась в Соединенных Штатах, болгарским родителям, в то время как Лоуэна является уроженкой Соединенного Королевства). С точки зрения индустрии, примечательно, что дизайнеры обладают как особой чувствительностью — дарят счастье с помощью вещей, которые женщины хотят сохранить навсегда, — так и фирменным стилем дизайна. Очень немногие начинающие дизайнеры обладают и тем, и другим, и это говорит о том, что они могут построить устойчивый бизнес даже без поддержки или назначения на должность в более крупном доме моды. Возможно, сегодняшнее шоу принесет новой группе женщин их следующий подарок на память.